Устройство двигателя В-50.

1-головка цилиндра;
2-цилиндр;
3-левая половина картера;
4-левая крышка картера;
5-сцепление;
6-механизм выключения сцепления;
7-ведущая шестерня (12 зубьев);
8-блок шестерен (12 и 17 зубьев);
9-ведомая шестерня (57 зубьев);
10-вторичный вал;
11-шестерня 1ой передачи (25 зубьев);
12-пусковой рычаг;
13-пружина кик-стартера;
14-упор;
15-уплотнительное кольцо;
16-шестерня пускового механизма(24 зуба);
17-храповая муфта;
18-пружина храповой муфты;
19-муфта переключения;
20-вал кик-стартера;
21-шестерня 2ой передачи (20 зубьев);
22-ведущий поводок;
23-ведомый поводок;
24-ведущая шестерня спидометра (13 зубьев);
25-ведомая шестерня спидометра (18 зубьев);
26-ведущая цепная звездочка (15 зубьев);
27-коленчатый вал;
28-генератор;
29-правая крышка картера;
30-правая половина картера;
31-шатун;
32-поршневой палец;
33-поршневое кольцо;
34-поршень;
35-свеча зажигания.

И ещё:

Карбюратор

ФОРСИРОВКА ДВИГАТЕЛЕЙ КЛАССА ДО 50см3

 

На главную

Designed by Ernest®

Сайт создан в системе uCoz