Вторая жизнь компрессионных колец

Спросите любого мотоциклиста или автомобилиста, и он подтвердит, до чего бывает обидно выбрасывать приработанные компрессионные кольца…А делать нечего: по мере износа трущихся поверхностей зазор в месте стыка увеличивается, и двигатель начинает дымить, повышается расход топлива и масла. Это-то и побудило меня изготовить «замок», исключающий прорыв газов между поршнем и стенками цилиндра. В теле поршня торцевой фрезой я сделал гнездо под вставку уплотнителя, причём так, чтобы у поршня оставалась стенка толщиной не менее 1,5 мм. Уплотнитель выточил из негодного поршня, вначале получив кольцо толщиной 6 мм и отрезав от него кусок длиной примерно 25 мм. Затем спилил 2 – 2,5 мм по внутренней стороне этой детали. Данная операция должна обеспечить свободный вход вставки в гнездо заподлицо с рабочей поверхностью поршня при установке под уплотнителем листовой пружины, какую можно взят от отслужившего будильника или игрушки.
В. Сёмин г. Челябинск Моделист-конструктор 10\1988

Выбрать статью

На главную

Designed by Ernest®

Сайт создан в системе uCoz