Ей - это топливной смеси, а пройти она должна из картера в
цилиндр. Причём пройти она должна по возможности с меньшими препятствиями.
Это - тоже одна из составляющих нормальной работы двигателя. Скапливаясь
при затруднённом проходе в картере, она образует отстой конденсата
и, как следствие, неустойчивая работа и дымящий выхлоп обеспечены.
Топливная смесь проходит из картера в цилиндр по перепускным каналам,
они располагаются перпендикулярно оси коленвала в картере и в цилиндре.
Что - либо растачивать в них не надо - можно нарушить геометрию
каналов, да и стенки в картере в этом месте тонкие. Но если в каналах
есть какие - либо выступы, неровности - дефекты отливки, то их надо
аккуратно зачистить надфилем, зашлифовать шкуркой и заполировать
каналы (это надо сделать в любом случае). То же самое надо сделать
и со второй частью каналов - той, что в цилиндре по бокам от гильзы.
Следующий этап - доработка перепускных окон на гильзе цилиндра и
на юбке поршня (рис. 5.).
Рис. 5. Форма перепускных окон
Ширину окна а увеличиваем до 21,3 мм (вот почему впускное окно по
ширине остаётся равным 24 мм. - уменьшается запас на перекрытие
поршнем окон и при движении в ВМТ с боков может быть подтравливание
топливной смеси. В этом случае уже нет отсечки впуска и вместо чёткой
работы будет невнятное бормотание - нормальной работы не будет.
) Окно в поршне поднимается вверх до нижней кромки боббышек пальца
- размер b составляет 40 мм. Пока с поршнем всё (но пока). В гильзе
цилиндра подгоняется ширина окна согласно с той, что на поршне -
21,3 мм, а высота h доводится равной высоте окна в поршне (но не
менее 15 мм). Затем- обязательная зашлифовка и заполировка поверхностей.
В ВМТ необходимо добиться полного открывания впускного окна. Для
этого надо вырезать из юбки поршня ту часть, которая перекрывает
впускное окно в ВМТ (рис.6).
Рис. 6. Срезаемая часть поршня.
Таким образом, обеспечивается более благоприятное прохождение топливной
смеси по перепускным каналам и окнам, и далее...
Выбрать другую статью
На главную
|
|